Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Популярность фунционального программирования и сильной типизации набирает обороты. «Академические" технологии применяются всё более широко при решении практических задач. 18 августа сообщество RuHaskell и "Лаборатории Касперского" приглашают всех заинтересованных, чтобы обсудить Haskell и другие языки в функциональной парадигме, поделиться опытом их применения в решении прикладных задач бизнеса, позадавать вопросы и пообщаться.
Посещение мероприятия бесплатно при условии предварительной регистрации.
Информационный партнёр мероприятия — Айти-событие.РФ
Программа
18:00 | Открытие регистрации участников | |
19:00 | Приветственные слова | Юрий Сыровецкий |
19:10 | Концепты C++ и классы типов Haskell | Павел Филонов |
19:40 | Ivory — производительный код на Haskell | Юрий Сыровецкий |
20:10 | Кофе-брейк | |
20:30 | Elm как идея и способ писать Web UI (почти) без боли | Алексей Пирогов |
21:00 | Простые MMO игры на Haskell | Николай Кудасов |
21:30 | Q&A-сессия, завершение мероприятия |
Описание докладов
19:10 Концепты C++ и классы типов Haskell
В ходе изучения различных технических идей очень помогает использование аналогий и задействований из близких областей знаний. Именно в таком контексте предлагается рассмотреть два инструмента из разных языков программирования. Какие проблемы они решают. Что в них похоже, и в чём отличие. Слушатели, знакомые с концептами C++, смогут лучше понять классы типов из Haskell и наоборот. Если эти два инструмента кажутся непонятными, то у вас есть уникальная возможность составить своё впечатление с чистого листа об обоих.
19:40 Ivory — производительный код на Haskell
Проблемы написания программ с гарантиями производительности и потребления памяти. Особенности разработки на C и Haskell с использованием language-c и Ivory.
20:30 Elm как идея и способ писать Web UI (почти) без боли
В последнее время появляется и развивается всё больше ФП-языков, нацеленных на frontend web-разработку, что не может не радовать. И пусть эти проекты позволяют сделать написание client-side кода значительно более приятным, далеко не всегда волна реформ доходит до самой экосистемы — до управления зависимостями, сборки кода в пригодные к конечному использованию модули, генерации документации, в конце концов. Здесь от многих выгодно отличается Elm: это не только язык (компилятор), это ещё и полноценная платформа для разработки, самостоятельно решающая вышеперечисленные задачи.
Этот доклад призван как дать общее представление о языке Elm, так и познакомить с некоторыми идеями, на взгляд докладчика, способными послужить примером того, как можно и нужно строить экосистему языка и сообщество вокруг неё.
21:00 Простые MMO игры на Haskell
Создание игр — один из наиболее увлекательных путей освоения программирования. Несмотря на то, что Haskell ещё предстоит развитие в области разработки игр, простые и интересные игры можно создавать уже сегодня! В этом докладе мы с нуля реализуем многопользовательскую онлайн игру и познакомимся с организацией проекта при помощи Stack и Cabal, библиотеками gloss, servant, binary, stm. Если останется время, мы обсудим GHCJS и перенесём интерфейс игры на страницу браузера при помощи библиотеки reflex-gloss.